window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'G-XLMP4W550K');

Маркетинг в аптеке

Маркетинг в аптеке — розничный бизнес в аптеке развивается быстро и динамично, связано это со структурным изменением потребительского спроса.

На сегодняшний день розничный бизнес становится динамичным и быстроразвивающимся, во многом это может быть связано со структурным изменением потребительского спроса, что ведет представителей бизнеса к желанию полного удовлетворения потребностей клиентов относительно ЗОЖ — здорового образа жизни.

Как информирует статистика социологических опросов, для потребителей одними из важных факторов хорошей аптеки являются:

  • широкий выбор ассортимента;
  • доступность цены;
  • удобное расположение.

Конечно, неоспоримыми преимуществами по всем этим показателям обладают аптечные сети.

Маркетинговая активность

Что следует понимать под маркетинговой активностью в аптечной рознице, сначала разберемся с терминами. Маркетинговая активность — это целый комплекс мер, которые направлены на привлечение нового клиента, повышение потребительского спроса, повышение лояльности к бренду, сети или конкретной торговой точке. Самыми распространенными видами маркетинговых мероприятий являются: рекламные акции, промоакции в Казахстане, презентации, выставки, продажи.

Маркетинговые активности в аптечной рознице может быть направлены на конечного потребителя, а также на провизора или фармацевта.

Целью проведения маркетинговых мероприятий как для аптечной сети, так и производителя является финансовый результат, а также своевременное удовлетворение потребностей конечного потребителя, тем более, что обе стороны в этом заинтересованы.

Производитель преследует свои цели, проводя маркетинговые активности в аптеках, например, выполнение плана продаж, аптечная сеть заинтересована в решении своих задач, например, повышение лояльности конечного потребителя. В-целом, последняя может самостоятельно выступать инициатором и организатором различных PR- и промоакций вместе с производителем, которые, как правило, выступают спонсорами.

Предыдущая статья — Томаты спасают от старения и рака
Следующая статья — Лазерное омоложение

Читайте также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(76384675, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });