window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'G-XLMP4W550K');
Маркетинг в аптеке — розничный бизнес в аптеке развивается быстро и динамично, связано это со структурным изменением потребительского спроса.
На сегодняшний день розничный бизнес становится динамичным и быстроразвивающимся, во многом это может быть связано со структурным изменением потребительского спроса, что ведет представителей бизнеса к желанию полного удовлетворения потребностей клиентов относительно ЗОЖ — здорового образа жизни.
Как информирует статистика социологических опросов, для потребителей одними из важных факторов хорошей аптеки являются:
Конечно, неоспоримыми преимуществами по всем этим показателям обладают аптечные сети.
Что следует понимать под маркетинговой активностью в аптечной рознице, сначала разберемся с терминами. Маркетинговая активность — это целый комплекс мер, которые направлены на привлечение нового клиента, повышение потребительского спроса, повышение лояльности к бренду, сети или конкретной торговой точке. Самыми распространенными видами маркетинговых мероприятий являются: рекламные акции, промоакции в Казахстане, презентации, выставки, продажи.
Маркетинговые активности в аптечной рознице может быть направлены на конечного потребителя, а также на провизора или фармацевта.
Целью проведения маркетинговых мероприятий как для аптечной сети, так и производителя является финансовый результат, а также своевременное удовлетворение потребностей конечного потребителя, тем более, что обе стороны в этом заинтересованы.
Производитель преследует свои цели, проводя маркетинговые активности в аптеках, например, выполнение плана продаж, аптечная сеть заинтересована в решении своих задач, например, повышение лояльности конечного потребителя. В-целом, последняя может самостоятельно выступать инициатором и организатором различных PR- и промоакций вместе с производителем, которые, как правило, выступают спонсорами.
Предыдущая статья — Томаты спасают от старения и рака
Следующая статья — Лазерное омоложение
Читайте также: